Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Останови машину и подожди, пока двигатель полностью остынет. Лучше всего это делать на асфальте или бетоне.
Открой капот. Убедись, что руки и одежда чистые.
Найди щуп для масла. Обычно он отмечен надписью «Engine Oil» или картинкой капли масла.
Вытащи щуп и протри его тряпкой или бумажным полотенцем. Убедись, что на щупе не осталось старого масла, чтобы получить точные результаты.
Вставь щуп обратно в отверстие, потом вытащи его снова. Посмотри на метки или полоски на щупе.
Посмотри на щуп и определи уровень масла. Щуп имеет две метки: минимальную (обычно внизу) и максимальную (обычно вверху).
Если уровень масла между этими метками, значит все в порядке. Если уровень ниже минимальной метки, нужно добавить масло.
Если уровень масла близок к максимальной метке или выше ее, значит у тебя слишком много масла. В таком случае надо сливать лишнее масло через пробку на двигателе.
Проверь цвет масла. Оно должно быть прозрачным и желтоватым или коричневым. Если масло черное, грязное или разбавленное, нужно его заменить.
Когда ты закончишь проверять масло, вставь щуп обратно в отверстие и закрой капот.