Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы обнаружили на экране телевизора надпись об ошибке номер десять, прежде всего проверьте, не пропустили ли вы срок оплаты за пакет каналов Триколор. Чаще всего такая ошибка появляется из-за вашей забывчивости. Возможно что после оплаты ещё не пришли ключи активации. И если они долгое время не поступают, тогда лучше всего связаться с оператором по горячей линии. Сообщите ему номер ID вашего ресивера, и если оплата произведена, значит скоро изображение появиться, и вы сможете смотреть весь пакет каналов. Бывает что люди путают счета, и вместо оплаты пакета каналов, кладут деньги на свой счёт в личном кабинете. Переместите деньги в счёт оплаты.