Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Ошибка 8 в триколоре возникает по нескольким причинам. Если вы не переехали из центральной части России в, например, в Сибирь, то в этом случае может возникнуть такая ошибка. Ваша карта доступа привязана к одному спутнику, который ведёт вещание на Европейскую часть. А вот спутник, который обслуживает Сибирь, будет другой. И привязка идёт по другим картам доступа. И, следовательно, ваша карта перестанет работать, и придётся вам получить новую карту доступа.
Так же ошибка 8 может появиться, если вы неправильно вставили карту в картоприёмник, или же на карте есть повреждения. Выньте её, и проверьте, нет ли там действительно каких-либо изъянов, и они как раз и являются виновником возникновения ошибки.
Так же возможно, что во время обновления ресивера что-то пошло не так, попробуйте скинуть настройки до заводских настроек. И самое неприятное, это проблемы с самим ресивером, например с поломкой картоприёмника. Тогда вам придётся обратиться в мастерскую по ремонту спутникового оборудования.