Быстрая регистрация
Авторизация
Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Не забывай! За каждый ответ вы получаете до 5 руб! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 500 авторов!

Ответы ( 2 )
  1. Рассмотрим вариант первый по списанию: абонентская плата по тарифному плану, взымается ежемесячно, в твердой денежной сумме( вас заранее оповещают о дате списания).

    Вариант второй: у вас подключены платные услуги или подписки. Для этого свяжитесь со своим оператором для уточнения, либо зайдите на официальный сайт или приложение. Узнайте о всех ваших бесплатных и платных подписках. 

    Вариант третий: вы используете опции не входящие в тарифный план. Например: отправляете сообщения на короткие номера, звоните за границу или стационарные телефоны- все зависит от вашего тарифного пакета.

    В любом случае, вы сможете узнать обо всех операциях с вашим счетом, чтобы было проще позвоните на номер 611 и свяжитесь с оператором, он сможет все подробно вам объяснить и в случае необходимости отключить ненужные услуги в режиме реального времени.

    0
  2. Обычно списание происходит за абонентскую плату по вашему тарифу «Теле2» или за предоставляемые услуги (смс, звонки, интернет, дополнительные подключенные услуги). Если же у вас все оплачено например за месяц, а списание все равно происходит, то сперва стоило бы ознакомиться со своим тарифным планом. Возможно вы совершаете какие-то платные действия со своего номера Теле2, на которые безлимитное или бесплатное использование по вашему тарифу не распространяется, а возможно даже находитесь в роуминге или например отправляете смс/совершаете звонки на номер абонента, который находится в другой стране.

    Также списание возможно и из-за подключенных платных опций. Проверить их наличие на вашем номере можно набрав USSD команду *189#  или *153# . Также можно ознакомиться с ними и в личном кабинете на сайте в разделе «Услуги», там же вы можете их отключить или подключить.

    Еще списание может происходить совсем не из-за услуг «Теле2», может быть вы скачали и установили на свой смартфон какое-то приложение с платными функциями или с платной подпиской на месяц, например онлайн кинотеатр или редактор фотографий. Также лучше посещать только проверенные сайты в интернете и не переходить по подозрительным ссылкам т.к. можно подхватить вирус на свой телефон из-за которого может случиться потеря денежных средств с номера. 

    0
Напишите ответ и заработайте

918273645
Отвечает  918273645:
Здравствуйте, нет, к сожалению такого тарифа больше не существует.
331

Lucifercat
Отвечает  Lucifercat:
Так и так придётся закидывать деньги на тариф. Кстати, в этом приложение ведь есть вывод средств на номер телефона, считаю удобно. Отвечаешь на вопросы каждый день со скуки и уже в следующем месяце тариф оплачен) 
331

afisht
Отвечает  afisht:
Прямые промокоды на подключение к теле2 отсутствуют, но в приложении оператора есть возможность пригласить по ссылке на подключение друга, что позволит ему получить неплохую скидку на тариф минимум на один год, а при переходе в Теле2 со своим номером скидка будет до 50% за тариф.
331

afisht
Отвечает  afisht:
Продать гигабайты на Маркете Теле2 в 2022 году стало намного проще и, практически, гарантированно. Выставляете лот, например, 3 Гб и ждёте минут пять, если его не купили, то сейчас появилась возможность его снова поднять в топ за 5 рублей. В итоге 100% выставленных гигабайтов раскупается.

Galchonoks
Отвечает  Galchonoks:
Чтобы продать минуты в Т2 (Теле 2) вам необходимо "пойти" на торги и сформировать лот. Ждать, когда его кто-нибудь купит.  То есть: Зашли в личный кабинет Теле2, через приложение либо на странице в интернете.  Там есть раздел в меню, который называется "Биржа". Выбираете тип трафика. В ... Читать далее

denisg
Отвечает  denisg:
Набрать *189# придет СМС какие услуги подключены и как отключить быстрым набором

rouzz
Отвечает  rouzz:
Делаете на телефоне запрос *153#, там по подсказкам поймете. Придет смс в нем и будет написано что подключено, а что нет. Дальше чтобы узнать подробно подскажут, например, нажмите цифру два. Еще можно набрать *189# тоже придет смс, где будет написано, есть ли какие то платные услуги. ... Читать далее

Taty16
Отвечает  Taty16:
Детализацию звонков можно получить в салоне Теле2 при предъявлении паспорта. Оператор сверит данные и распечатает вам детализацию ваших звонков на листе формата А4. Также вы можете зайти на сайт или установить приложение Теле2, где также сможете заказать детализацию звонков, выбрав необходимый ... Читать далее

Теле2 достаточно дружелюбно относится к своим абонентам, не смотря на то, что их очень много.  Даже, если на ваше балансе недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу, вы можете принимать входящие смски и вызовы. Номер Теле2 не блокируют в таком случае. Но исходящие вызовы и ... Читать далее
331

Taty16
Отвечает  Taty16:
Для отключения услуги воспользуйтесь цифровой командой, либо перейдите в меню Теле2 *105# либо позвонив по номеру 611 и в любых непонятных ситуациях вы всегда в меню можете связаться с оператором. Он объяснит какие услуги у вас подключены и как их отключить и по вашему желанию он сможет их ... Читать далее