Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Рассмотрим вариант первый по списанию: абонентская плата по тарифному плану, взымается ежемесячно, в твердой денежной сумме( вас заранее оповещают о дате списания).
Вариант второй: у вас подключены платные услуги или подписки. Для этого свяжитесь со своим оператором для уточнения, либо зайдите на официальный сайт или приложение. Узнайте о всех ваших бесплатных и платных подписках.
Вариант третий: вы используете опции не входящие в тарифный план. Например: отправляете сообщения на короткие номера, звоните за границу или стационарные телефоны- все зависит от вашего тарифного пакета.
В любом случае, вы сможете узнать обо всех операциях с вашим счетом, чтобы было проще позвоните на номер 611 и свяжитесь с оператором, он сможет все подробно вам объяснить и в случае необходимости отключить ненужные услуги в режиме реального времени.
Обычно списание происходит за абонентскую плату по вашему тарифу «Теле2» или за предоставляемые услуги (смс, звонки, интернет, дополнительные подключенные услуги). Если же у вас все оплачено например за месяц, а списание все равно происходит, то сперва стоило бы ознакомиться со своим тарифным планом. Возможно вы совершаете какие-то платные действия со своего номера Теле2, на которые безлимитное или бесплатное использование по вашему тарифу не распространяется, а возможно даже находитесь в роуминге или например отправляете смс/совершаете звонки на номер абонента, который находится в другой стране.
Также списание возможно и из-за подключенных платных опций. Проверить их наличие на вашем номере можно набрав USSD команду *189# или *153# . Также можно ознакомиться с ними и в личном кабинете на сайте в разделе «Услуги», там же вы можете их отключить или подключить.
Еще списание может происходить совсем не из-за услуг «Теле2», может быть вы скачали и установили на свой смартфон какое-то приложение с платными функциями или с платной подпиской на месяц, например онлайн кинотеатр или редактор фотографий. Также лучше посещать только проверенные сайты в интернете и не переходить по подозрительным ссылкам т.к. можно подхватить вирус на свой телефон из-за которого может случиться потеря денежных средств с номера.