Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Хотя Триколор и пишет, что подобное чаще всего случается с ресиверами серии dre, но это не так. Ресиверы последних серий так же бывает, сталкиваются с подобной проблемой. И тут возможно вина самого пользователя, во время настроек были введены неверные данные. Может быть во время обновления была плохая погода, и пропадал сигнал, от этого ресивер не успел захватить регион. Дождитесь улучшения погоды, и сбросьте настройки до заводских, быстрее всего это поможет. Только в процессе загрузки следите за правильность выставления значений по времени, оператору, и региону. Ошибётесь, ресивер просто не найдёт каналы, и придётся производить новый сброс каналов.