Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чаще всего ошибка номер тринадцать на экране телевизора появляется из-за того, что у вас ресивер был долгое время выключен из сети. И ключи, которые периодически поступают на ресивер, просто устарели.
Для начала попробуйте включить ресивер на любой платный канал, и подождать некоторое время. Быстрее всего на ваш ресивер скоро придут новые ключи активации, и вы сможете продолжить просмотр программ.
В крайнем случае, если этого не происходит, позвоните оператору на горячую линию. Сообщите ему, когда он попросит, или номер договора, или ID ресивера. Вас поставят в очередь на получение ключей, и они придут, конечно если подписка на каналы не окончилась.